B2B Купим

Бизнес портал B2B Купим - на главную страницу B2B Купим Реклама на портале Реклама Услуги и цены Услуги Помощь по работе с порталом Помощь Добавить бесплатное объявление Добавить объявление Бизнес и промо материалы компаний Бизнес промо   Обратная связь Контакты Карта сайта Карта сайта
Выбор / покупки
деловое сотрудничество тендеры, инвестиции - портал Интерес-Interest
Бизнес, тендеры, инвестиции, потребности предприятий - на портале B2B Купим.

БИЗНЕС ОБЗОР

Разделы портала

Как управлять компанией сезонного бизнеса

Как управлять компанией сезонного бизнеса

Заниматься сезонным бизнесом – задача не из легких. Несмотря на то, что большинство объектов малого бизнеса подвержены сезонным колебаниям, сезонный бизнес полностью зависит от них. Оставаться прибыльным в условиях нестабильного денежного потока, непредсказуемых продаж и высоком обороте персонала требует тщательного планирования и мастерства.

Следующие рекомендации помогут наладить этот процесс:

Следует уравновесить объем денежного потока.
Самая большая сложность при управлении сезонным бизнесом – это прекращение входного денежного потока при окончании сезона. Поэтому оставшиеся платежи, такие, как аренда, зарплата, эксплуатационные расходы представляют собой настоящую проблему. Проблема встает еще острее, если бизнесу требуется расширение, крупные капиталовложения, либо речь идет о выживании в условиях вынужденного укороченного сезона.

Многие компании сезонного бизнеса ищут дополнительное финансирование для улучшения их текущего денежного потока, такие, как, например, краткосрочные сезонные займы. Но их могут получить лишь немногие компании. Банки имеют строгие требования к стабильности объемов продаж и кредитной истории.

Также компании могут улучшить их денежный поток маркетинговыми инструментами – средствами стимулирования продаж (распродажи, специальные предложения), а также определенными клиентскими программами (рассрочкой, ежемесячными взносами, предпродажными предложениями).

Поиск альтернативного дохода.
Некоторые сезонные бизнесы могут заработать на альтернативных источниках дохода в межсезонье. Возможна сдача в аренду имеющихся площадей, оборудования. Некоторые компании могут работать в своей или смежной сфере вне сезона. Ландшафтные дизайнеры могут стать праздничными украшателями, строители переквалифицироваться в ремонтников-отделочников.

Преимущество такого подхода – создание дополнительного денежного потока и занятость персонала. Но также нужно помнить о том, какой бизнес является приоритетным и уделять адекватное внимание его развитию.

Управление персоналом.
После денежного потока, вторая по величине проблема сезонного бизнеса – это высокая текучесть персонал. Постоянный поиск, набор и обучение персонала накладывает дополнительную нагрузку на ресурсы.

Некоторые менеджеры компаний сезонного бизнеса стараются удержать своих сотрудников. Даже если бизнес не может обеспечивать занятость всего персонала в течение года, руководители стараются сделать работу интересной, веселой, так что сотрудники хотят вернуться в следующем сезоне. Основные методы удержания персонала: поощрение обратной связи с сотрудниками для выяснения причин неудовлетворенности, финансовые награды за отличную работу, корпоративные мероприятия для укрепления командного духа.

Успех в межсезонье.
У компаний с продуктами сезонного спроса есть и некоторые преимущества перед традиционными компаниями. Когда прекращаются продажи, наступает время для осмысления и обзора последнего опыта. Освобожденные от ежедневной текущей деятельности, руководители могут планировать цели и задачи операционного и фискального сезона. Также возможно использовать это время для отладки логистических систем или обслуживания оборудования. Межсезонье – это также время предварительных продаж и усиления маркетинговой активности.

Вкратце, управление сезонным бизнесом требует предварительного планирования и наличия запаса гибкости. Конечно, задача не из легких, но и награда достойная.


Обзор подготовлен отделом маркетинговых стратегий "B2B Spros Media"
Дата публикации: 02.02.2010

Все бизнес обзоры и исследования


Все права на размещенный материал, принадлежат исключительно ГК "МегаПолис" и отделу маркетинговых стратегий "B2B Spros Media".
При использовании материалов обзора, ссылка на источник (данную страницу) обязательна!
Нарушение правил использования информации преследуется по закону, согласно ФЗ от 27.07.2006 г. N149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".


Другие бизнес обзоры и исследования

SWOT-анализ предприятия
Анализ состояния российского и зарубежного рынков подрядных услуг в сфере нефтегазового строительства
Проблема государственной поддержки малого бизнеса в России
Торговая марка - лицо вашей компании
Новогодняя бизнес-идея - елочки напрокат

Выход на рынки

Зарубежным поставщикам! Выгодное предложение для зарубежных поставщиков техники, оборудования и продукции!

выход на рынки
 

Служба поддержки

Служба поддержки Если у вас есть какие-либо вопросы, то вы можете задать их нашей службе поддержки на странице обратной связи

Обратная связь

 

3d принтер

Качественный ремонт принтеров Hp на Проспекте Мира и Ленинградке

masterkit.ru

http://alias.dp.ua

Выбирайте окна от Rehau. Эксперт среди окон. Обращайтесь

alias.dp.ua

Бизнес обзоры    ГК "МегаПолис" ® | © 2004 - 2019 www.b2b-spros.ru | B2B Купим Карта сайта | Архив новостей