B2B Купим

Бизнес портал B2B Купим - на главную страницу B2B Купим Реклама на портале Реклама Услуги и цены Услуги Помощь по работе с порталом Помощь Добавить бесплатное объявление Добавить объявление Бизнес и промо материалы компаний Бизнес промо   Обратная связь Контакты Карта сайта Карта сайта
Выбор / покупки
деловое сотрудничество тендеры, инвестиции - портал Интерес-Interest
Бизнес, тендеры, инвестиции, потребности предприятий - на портале B2B Купим.

БИЗНЕС ОБЗОР

Разделы портала

Торговая марка - лицо вашей компании

Торговая марка - лицо вашей компании

Создание фирменной торговой марки это способ заставить потребителей связать желаемые качества и черты с вашим продуктом. Поэтому здесь идет речь о важности образа торговой марки. Важность состоит в том, что на рынке каждый день нужно пересматривать свою собственную концепцию. Необходимо действовать ежедневно, чтобы опередить конкурентов.

Это не значит, что можно создавать крупную торговую марку для серии продуктов, это может быть ошибкой.

Сначала стратегия позиционирования на рынке, потом образ, имидж.

Образ продукта это не только суммарные картинки в вашей рекламе, это суммарные знания всего, что потребитель знает о вашей компании и вашей продукции.
Переходя к созданию образа торговой марки, следует учитывать формирование продукта. Образ фокусируется на том, как и когда этот продукт потребляется, как это делается в ресторанах, барах, дома, учитывать новые возможные способы использования продукта.

Образ это общее представление о торговой марке, а ее положение это то, что маркетологи хотят заставить чувствовать и думать о ней. Нужно решить, на какую позицию вы собираетесь выставить ваш продукт на рынке. Что вы собираетесь обещать своим покупателям. При этом, нужно всегда давать больше, чем обещаешь, правило классическое и работает. Сужайте и сводите к единственной черте то, как позиционирует себя конкурент, и в то же время расширяй определение своей торговой марки.

Без стратегии торговая марка не работает. Если вы настроены зарабатывать много – разрабатывайте стратегию заранее. Не тратьте даже и минуты на то, что не работает, если я убедился, что оно не работает. Единственное, что важно – убедится, что это работает.

Чтобы быть успешным, маркетинг должен быть сфокусированным на потребителе. Постараться понять в какой среде живут люди, в какой обстановке. Необходимо предоставлять людям аргументированные услуги, чтобы покупали ваш продукт.

Хороший образ – хорошо создать. Но еще необходимо потом попросить потребителей купить это.

Чтобы узнать, почему потребители вашего продукта видят изменения иначе, чем потребители вашего конкурента – анализируйте каждый день. Один из лучших способов – разбейте рынок на сегменты. Сделайте это по принципу образца потребления, затем посмотрите на изменение фирменного продукта по каждой группе.


Обзор подготовлен отделом маркетинговых стратегий "B2B Spros Media"
Дата публикации: 22.01.2010

Все бизнес обзоры и исследования


Все права на размещенный материал, принадлежат исключительно ГК "МегаПолис" и отделу маркетинговых стратегий "B2B Spros Media".
При использовании материалов обзора, ссылка на источник (данную страницу) обязательна!
Нарушение правил использования информации преследуется по закону, согласно ФЗ от 27.07.2006 г. N149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".


Другие бизнес обзоры и исследования

Новогодняя бизнес-идея - елочки напрокат
Участие в государственных тендерах закупок: как стать победителем?
Аренда жилья - регистрация договора аренды квартиры
Покупка предприятия
Инновации в бизнесе

Выход на рынки

Зарубежным поставщикам! Выгодное предложение для зарубежных поставщиков техники, оборудования и продукции!

выход на рынки
 

Служба поддержки

Служба поддержки Если у вас есть какие-либо вопросы, то вы можете задать их нашей службе поддержки на странице обратной связи

Обратная связь

 

Бизнес обзоры    ГК "МегаПолис" ® | © 2004 - 2019 www.b2b-spros.ru | B2B Купим Карта сайта | Архив новостей