B2B Купим

Бизнес портал B2B Купим - на главную страницу B2B Купим Реклама на портале Реклама Услуги и цены Услуги Помощь по работе с порталом Помощь Добавить бесплатное объявление Добавить объявление Бизнес и промо материалы компаний Бизнес промо   Обратная связь Контакты Карта сайта Карта сайта
Выбор / покупки
Предложение инвестиций, иностранные инвестиции на бизнес портале ПОТОР.
Бизнес, тендеры, инвестиции, потребности предприятий - на портале B2B Купим.

БИЗНЕС ОБЗОР

Разделы портала

Франчайзинг - доступно о ведении международного бизнеса

Франчайзинг - доступно о ведении международного бизнеса

Современное многообразие форм ведения бизнеса просто поражает воображение. Одной из таких форм является франчайзинг. Франчайзинг – это такая форма ведения бизнеса, при которой одна сторона, являющаяся уже состоявшейся фирмой с уникальным товаром и технологией, передает другой стороне право на пользование своей технологией ведения бизнеса и своей маркой, с целью создания бизнеса на определенной территории.

При этом фирма передающая технологию, называется франчайзер, а фирма, покупающая ее, называется франчайзи. Франчайзер обеспечивает франчайзи полную информационную поддержку, все необходимые консультации, поставляет по льготным ценам необходимое оборудование и материалы. В свою очередь франчайзи, помимо цены за франшизу, выплачивает ежегодные платежи франчайзеру за пользование технологией.

Вместе с тем, ему не нужно придумывать что-то новое, рисковать, тратить огромные деньги на рекламу нового товара. Он получает готовую схему ведения бизнеса, которую просто адаптирует к национальным условиям. Кроме того, франчайзи получает гарантию, что кроме него на данной территории не появится других франчайзи, и сам франчайзер не будет вести производственную деятельность на данной территории.

Эта схема не нова. Впервые ее использовала немецкая компания Singer для швейных машин в 1860 году. Затем франчайзинг сильно распостранился в США. Там на сегодня количество франчайзеров перевалило за 3000, а количество франчайзи более 800 000. Самый яркий пример – Coca-Kola, она начала реализовывать свою франчайзинговую программу с 1886 года и заполонила весь мир.

На сегодняшний день, франшиза очень популярный вид бизнеса и ее используют как крупные, так и малые компании, чтобы продвигать свою продукцию на международные рынки. Сейчас Вы сможете встретить франчайзи практически любой продукции, начиная от таких вещей, как ксеноновые наборы и заканчивая производством зубных щеток.

Однако не все так просто. Франчайзер выдвигает франчайзи ряд обязательных требований и ограничений, касающихся стартового капитала, персонала и в особенности к населенности территории, на которой планируется создание новой фирмы. Так что не каждый может купить франшизу и открыть «Макдональдс» в своем родном городе.


Обзор подготовлен отделом маркетинговых стратегий "B2B Spros Media"
Дата публикации: 02.02.2010

Все бизнес обзоры и исследования


Все права на размещенный материал, принадлежат исключительно ГК "МегаПолис" и отделу маркетинговых стратегий "B2B Spros Media".
При использовании материалов обзора, ссылка на источник (данную страницу) обязательна!
Нарушение правил использования информации преследуется по закону, согласно ФЗ от 27.07.2006 г. N149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".


Другие бизнес обзоры и исследования

Самые частые ошибки инвесторов
Квартира в кредит – удобно ли это?
Аренда коммерческих помещений и аренда квартир без посредников
Бридж-финансирование как одна из форм венчурных инвестиций.
Как подобрать менеджера по продажам?

Выход на рынки

Зарубежным поставщикам! Выгодное предложение для зарубежных поставщиков техники, оборудования и продукции!

выход на рынки
 

Служба поддержки

Служба поддержки Если у вас есть какие-либо вопросы, то вы можете задать их нашей службе поддержки на странице обратной связи

Обратная связь

 

Бизнес обзоры    ГК "МегаПолис" ® | © 2004 - 2019 www.b2b-spros.ru | B2B Купим Карта сайта | Архив новостей