B2B Купим

Бизнес портал B2B Купим - на главную страницу B2B Купим   Реклама на портале Реклама Услуги и цены Услуги Помощь по работе с порталом Помощь Добавить бесплатное объявление Добавить объявление Бизнес и промо материалы компаний Бизнес промо   Обратная связь Контакты Карта сайта Карта сайта
Выбор / покупки
Бизнес, тендеры, инвестиции, потребности предприятий - на портале B2B Купим.

B2B БИЗНЕС

Разделы портала

Рекламные щиты в городе


рекламаО том, насколько высока эффективность рекламы на щитах, размещаемых по городу, нельзя судить по тому, какое количество данных конструкций размещено по городу. Результативным может быть размещение и десятка щитов, тогда как полсотни могут не дать желаемого результата. Чтобы говорить об эффективности рекламы, необходимо точно формулировать те цели, которые должна преследовать организуемая кампания, а также выбирать средства достижения данных целей. Если установка говорит о ресторане, баре или супермаркете, то иного места, кроме как на непосредственном местонахождении заведения придумать невозможно в большинстве случаев. Если же поставленной целью является продвижение бренда, поднятие имиджа компании, то необходимо применять адресный подход. Данное понятие подразумевает необходимость продумать время и место проведения компании, целевую аудиторию и районы размещения. В данном случае речь идет о «наружке»: индор реклама и понятие «рекламный щит» априори несовместимы.

Выбор местоположения щитов зависит от аудитории района. В районах мегаполисов, традиционно называемых «старым городом», нет смысла вывешивать рекламу фешенебельной мебели. В то же время реклама, к примеру, дорогих часов или иного эксклюзивного товара будет весьма уместной на Рублёвке. Если говорить о Москве, то за пределами МКАД, будет наиболее уместно поместить рекламу стройматериалов. Что касается срока размещения рекламы – оптимальным в соотношении «цена-результат» является один месяц. На меньший период размещать рекламу практически бессмысленно, более высокая продолжительность затребует, соответственно, большее количество средств. Гораздо более полезной является реклама на щитах в течение долгого времени на одном месте, а ротационный принцип. К примеру, в первый месяц рекламные щиты размещаются на 10 позициях, в следующий месяц – рекламные материалы размещаются в других местах. Аудитория охватывается максимально широко, отклик при данном подходе также существенно увеличивается. Точно также может размещаться, к примеру, реклама на маршрутках: изменение маршрутов размещения приводит к охвату большей аудитории.

Стандартно щитовая рекламная конструкция размещается вблизи проезжей части. В то же время размещать щит в центре города в большинстве случаев оказывается не очень эффективным решением. Здесь боле уместными будут другие варианты, в частности, брандмауэр, размещаемый на стене, либо prisma-vision. Немалую популярность в черте города в условиях плотной «заселенности» рекламы приобретают и суперсайты. В дополнение ко всему перечисленному в центре города эффективны и другие виды рекламы. В частности, реклама в метрополитене и обойдется дешевле рекламного щита, и принесет существенно больший эффект, чем дорогостоящая конструкция.

рекламаВ целом по динамичности указанные представители outdoor рекламной продукции позволяют довольно результативно снабжать информацией потребителей, которые уже и так пресыщены рекламой. Брандмауэр представляет собой рекламный материал, размещаемый на тканевом полотне или сетке большой площади (50-2500кв.м.). Призма-вижн, в свою очередь, является динамичной установкой, реклама на которой размещается на трехсторонних призмах. Наиболее распространенной является конструкция размера 3х6 метров. Суперсайт является высокоэффективным рекламным щитом большого размера, который размещается на большой высоте и обособленно от прочих рекламных конструкций. Такие щиты есть смысл размещать только в тех районах, в которых ежедневная уличная проходимость исчисляется в десятках и сотнях тысяч людей. Довольно часто их располагают у больших транспортных веток. Безусловно, параллельно высокой эффективности данных средств распространения информации следует и немалая стоимость подобных конструкций.

Необходимо понимать, что массивные рекламные щиты – это отнюдь не индор реклама, и заказ на создание и размещение таковых обходится отнюдь не в $1000-2000. Для того, чтобы вложенные средства дали соответствующую «отдачу», доверять проведение рекламной кампании стоит лишь рекламному агентству, работающему не один год в своем бизнесе и пользующемуся хорошей репутацией.


03.05.2012

Выход на рынки

Зарубежным поставщикам! Выгодное предложение для зарубежных поставщиков техники, оборудования и продукции!

выход на рынки
 

Акции и бонусы

Получи бесплатно – 60 дней рекламы на портале и "Потребности предприятий на компакт диске"!

бесплатная реклама

Все акции и бонусы


Служба поддержки

Служба поддержки Если у вас есть какие-либо вопросы, то вы можете задать их нашей службе поддержки на странице обратной связи

Обратная связь

 

Предложения партнеров

Предложений пока нет.


Для оптовиков

Прими участие в белорусских тендерах на закупку твоей продукции, не выходя из офиса!

белорусские тендеры


Услуги

Бизнес услуги для предприятий Найдем производителя в Китае бесплатно. Если цены Вас устроят - будем сотрудничать дальше.

китайские производители
 


Ищем дилеров

Турецкая фирма поставит заводы по производству гипсокартона, сухих смесей, стеклопакетов, асфальта, извести.

ищем дилеров


Портал рекомендует

Инвестиции для Вас!

Предложения бизнес услуг, оптовых поставок сырья, продвижение вашей продукции. Помощь промышленным предприятиям в поиске новых рынков сбыта и организация дилерских сетей.
Бизнес услуги для промышленных компаний


Бизнес обзоры    ГК "МегаПолис" ® | © 2004 - 2019 www.b2b-spros.ru | B2B Купим Карта сайта | Архив новостей