B2B Купим

Бизнес портал B2B Купим - на главную страницу B2B Купим   Реклама на портале Реклама Услуги и цены Услуги Помощь по работе с порталом Помощь Добавить бесплатное объявление Добавить объявление Бизнес и промо материалы компаний Бизнес промо   Обратная связь Контакты Карта сайта Карта сайта
Выбор / покупки
Бизнес, тендеры, инвестиции, потребности предприятий - на портале B2B Купим.

B2B БИЗНЕС

Разделы портала

Реклама


Дэвида Огилви – основателя рекламных агентств «Ogilvy & Mather» и «Ogilvy PR» считают отцом рекламы. В 1962 году журнал «Time» назвал его «самым известным волшебником в современной индустрии рекламы».

Огилви разработал несколько принципов успешной рекламы, которые рекламные агентства всего мира используют и в настоящее время.

Для успеха рекламы нужна хорошая, добротная идея, иначе реклама останется незамеченной.

Текст рекламы должен быть аргументирован, сначала должно быть обоснование, а затем разработка текста.

Аргументация должна быть актуальной. Качество и цена товара, быстрая поставка и безопасность в эксплуатации – вот основные аргументы для рекламы.

Рекламируя новый товар нужно заявлять о нем четко и во всеуслышание, ведь новым он будет недолго. Обязательно нужно указать, в чем именно заключается особенность и новизна товара или услуги, и чем они отличаются от предыдущих предложений.

В рекламе стоит указывать цену товара, если она выше, чем на аналогичные товары, стоит аргументировано объяснить этот момент.

Полезные свойства товара могут быть не всем понятны и известны, поэтому следует рассказывать о них еще и еще раз. Обязательно нужно рассказать, как действует рекламируемое изделие, как его применять на практике, и как он может изменить жизнь людей.

Новое название нового товара можно повторять несколько раз, чтобы оно отложилось в памяти.

Однако преувеличивать значимость и качества товара не стоит, покупатели всегда скептически относятся к рекламе. Слишком надоедливая реклама может иметь обратное действие.

Сутью любой рекламы является рекламное обращение. Что привлекает покупателя в предлагаемом товаре? Конечно та польза, которую он получит, приобретая рекламируемый товар. Специалисты утверждают, что если товар не служит удовлетворению потребности или желания покупателя, его реклама, в конечном счете, обязательно провалится. Наиболее эффективным будет обещание тех качеств товара, которые наиболее нужны потребителям, конечно, в том случае, если обещания соответствуют действительности. Рекламное обещание должно быть подкреплено уникальными свойствами товара.

Наша компания уже много лет изготовляет качественные прилавки из алюминиевого профиля по доступной цене. На нашем сайте вы сможете, просмотреть каталог прилавок которые мы изготовляем.


20.03.2012

Выход на рынки

Зарубежным поставщикам! Выгодное предложение для зарубежных поставщиков техники, оборудования и продукции!

выход на рынки
 

Акции и бонусы

Получи бесплатно – 60 дней рекламы на портале и "Потребности предприятий на компакт диске"!

бесплатная реклама

Все акции и бонусы


Служба поддержки

Служба поддержки Если у вас есть какие-либо вопросы, то вы можете задать их нашей службе поддержки на странице обратной связи

Обратная связь

 

Предложения партнеров

Предложений пока нет.


Для оптовиков

Прими участие в белорусских тендерах на закупку твоей продукции, не выходя из офиса!

белорусские тендеры


Услуги

Бизнес услуги для предприятий Найдем производителя в Китае бесплатно. Если цены Вас устроят - будем сотрудничать дальше.

китайские производители
 


Ищем дилеров

Турецкая фирма поставит заводы по производству гипсокартона, сухих смесей, стеклопакетов, асфальта, извести.

ищем дилеров


Портал рекомендует

Инвестиции для Вас!

Предложения бизнес услуг, оптовых поставок сырья, продвижение вашей продукции. Помощь промышленным предприятиям в поиске новых рынков сбыта и организация дилерских сетей.
Бизнес услуги для промышленных компаний


Бизнес обзоры    ГК "МегаПолис" ® | © 2004 - 2019 www.b2b-spros.ru | B2B Купим Карта сайта | Архив новостей