B2B Купим

Бизнес портал B2B Купим - на главную страницу B2B Купим   Реклама на портале Реклама Услуги и цены Услуги Помощь по работе с порталом Помощь Добавить бесплатное объявление Добавить объявление Бизнес и промо материалы компаний Бизнес промо   Обратная связь Контакты Карта сайта Карта сайта
Выбор / покупки
Бизнес, тендеры, инвестиции, потребности предприятий - на портале B2B Купим.

B2B БИЗНЕС

Разделы портала

Малые гостиницы


По данным маркетинговых исследований малые гостиницы постепенно становятся лидерами в гостиничном бизнесе.

Какие именно гостиницы попадают под определение «малые» и в чем причина их популярности?

В настоящее время в мире нет четко определенных норм для классификации гостиниц по размеру.

Как правило, подразделяют гостиницы на четыре категории – малые гостиницы до 150 номеров, средние от 151 до 300 номеров, крупные от 301 до 600 номеров, и гостиницы-гиганты, в которых более 600 номеров.

Впрочем, разделение это достаточно условно, потому что в разных странах эти цифры могут существенно различаться.

В США, например, есть гостиницы на несколько тысяч номеров. Если в Европе малой считается гостиница, имеющая до 50 номеров, то в штатах малой называется гостиница на 150 номеров.

В России малой считается гостиница вместимостью от 10 до 100 номеров. В Москве малых гостиниц не много, составляют они всего 4% от общего числа гостиниц.

Одной из причин популярности малых гостиниц исследователи рынка называют создание в них домашних условий для оторванного от дома туриста, привнесение в быт гостей национальных элементов. Именно спрос на малые формы, тишину и домашний уют определяет рост популярности малых гостиниц.

Сравнительно небольшие цены на номера в малых гостиницах и гибкая система скидок так же привлекают клиентов.

Еще один фактор популярности малых гостиниц – их легче открыть в исторической части города и приблизить, таким образом, к осматриваемым туристами достопримечательностям и другим объектам туристского интереса.

Первыми ласточками в категории малых гостиниц в Москве стали «Паллада» и «Вешняки» на 24 и 19 номеров соответственно. Открылись они еще в начале 90-х годов.

При небольшой вместимости гостиницы и доходы соответственно, небольшие. Закупки хозяйственных товаров, кабеля и провода БПВЛ для небольших гостиниц в основном происходят по розничным, а не по более низким оптовым ценам. Персонал, работающий в малой гостинице должен быть многофункциональным и совмещать несколько должностей, иначе отель не будет рентабельным.

Таким образом, увеличить рентабельность за счет сокращения расходов здесь труднее, чем в крупных отелях.

Поддержка такого бизнеса со стороны центральных или местных органов власти поможет малым гостиницам оставаться на плаву и работать с прибылью.


29.02.2012

Выход на рынки

Зарубежным поставщикам! Выгодное предложение для зарубежных поставщиков техники, оборудования и продукции!

выход на рынки
 

Акции и бонусы

Получи бесплатно – 60 дней рекламы на портале и "Потребности предприятий на компакт диске"!

бесплатная реклама

Все акции и бонусы


Служба поддержки

Служба поддержки Если у вас есть какие-либо вопросы, то вы можете задать их нашей службе поддержки на странице обратной связи

Обратная связь

 

Предложения партнеров

Предложений пока нет.


Для оптовиков

Прими участие в белорусских тендерах на закупку твоей продукции, не выходя из офиса!

белорусские тендеры


Услуги

Бизнес услуги для предприятий Найдем производителя в Китае бесплатно. Если цены Вас устроят - будем сотрудничать дальше.

китайские производители
 


Ищем дилеров

Турецкая фирма поставит заводы по производству гипсокартона, сухих смесей, стеклопакетов, асфальта, извести.

ищем дилеров


Портал рекомендует

Инвестиции для Вас!

Предложения бизнес услуг, оптовых поставок сырья, продвижение вашей продукции. Помощь промышленным предприятиям в поиске новых рынков сбыта и организация дилерских сетей.
Бизнес услуги для промышленных компаний


Бизнес обзоры    ГК "МегаПолис" ® | © 2004 - 2019 www.b2b-spros.ru | B2B Купим Карта сайта | Архив новостей