B2B Купим

Бизнес портал B2B Купим - на главную страницу B2B Купим   Реклама на портале Реклама Услуги и цены Услуги Помощь по работе с порталом Помощь Добавить бесплатное объявление Добавить объявление Бизнес и промо материалы компаний Бизнес промо   Обратная связь Контакты Карта сайта Карта сайта
Выбор / покупки
Бизнес, тендеры, инвестиции, потребности предприятий - на портале B2B Купим.

B2B БИЗНЕС

Разделы портала

Маркетинговые исследования. Как, зачем и почему?


Маркетинговые исследования – процесс изучения поступков, намерений, пожеланий потенциальных покупателей и оппонентов в современных условиях.

Т.к. бизнес-среда развивается очень динамично, а большое число компаний сформированы удаленно от рынков потребителей (которые становятся все более умудренными и опытными), значимость этой процедуры растет в большой прогрессии.

Основной задачей этого процесса является минимизация неясности и риска при утверждении бизнес-решений.

Маркетинговые исследования делают возможным:

- знакомство с интересом, надобностью, желаниями потенциальных покупателей;

- утверждение более эффективных управленческих решений;

- прогнозирование коммерческого будущего производимых продуктов/услуг, выявление возможных факторов риска, определение потенциального спроса;

- проведение оценки действенности организации по продвижению товаров;

- определение плюсов и минусов, в зависимости от конкурентов;

- разработку продуктивных методов для выработки конкурентных преимуществ;

Все вышеперечисленное, позволяет по максимуму удовлетворять потребности покупателей, повышать лояльность к продукту и увеличивать объемы продаж.

Главными этапами этой технологии являются:

- обозначение проблемы/задач и утверждение целей;

- выбор источников информации, целевой аудитории;

- определение системы сбора сведений;

- оценка информации и соответствующие выводы/предложения;

- непосредственное применение полученных оценок.

Методы сбора показателей для анализа делят на качественные (вопросы: как? почему?), и количественные (сколько?). Качественный тип анализа дает возможность узнать мнение, взгляды на определенный продукт.

Количественный метод необходим при организации новой рекламной кампании, ввода новых товаров на рынок.

Если для анализа охват аудитории предполагается небольшой, то процесс исследований возможно провести силами самой организации. При масштабном проекте, рекомендуется довериться профессионалам, сторонним маркетинговым фирмам.

Если вам нужны торговые стеллажи для магазина или супермаркета, то тогда вам необходимо обратиться в компанию «Литпол-Украина», которая на протяжении долгого времени занимается производством и их продажей.


20.06.2013

Выход на рынки

Зарубежным поставщикам! Выгодное предложение для зарубежных поставщиков техники, оборудования и продукции!

выход на рынки
 

Акции и бонусы

Получи бесплатно – 60 дней рекламы на портале и "Потребности предприятий на компакт диске"!

бесплатная реклама

Все акции и бонусы


Служба поддержки

Служба поддержки Если у вас есть какие-либо вопросы, то вы можете задать их нашей службе поддержки на странице обратной связи

Обратная связь

 

Предложения партнеров

Предложений пока нет.


Для оптовиков

Прими участие в белорусских тендерах на закупку твоей продукции, не выходя из офиса!

белорусские тендеры


Услуги

Бизнес услуги для предприятий Найдем производителя в Китае бесплатно. Если цены Вас устроят - будем сотрудничать дальше.

китайские производители
 


Ищем дилеров

Турецкая фирма поставит заводы по производству гипсокартона, сухих смесей, стеклопакетов, асфальта, извести.

ищем дилеров


Портал рекомендует

Инвестиции для Вас!

Предложения бизнес услуг, оптовых поставок сырья, продвижение вашей продукции. Помощь промышленным предприятиям в поиске новых рынков сбыта и организация дилерских сетей.
Бизнес услуги для промышленных компаний


Бизнес обзоры    ГК "МегаПолис" ® | © 2004 - 2019 www.b2b-spros.ru | B2B Купим Карта сайта | Архив новостей