B2B Купим

Бизнес портал B2B Купим - на главную страницу B2B Купим   Реклама на портале Реклама Услуги и цены Услуги Помощь по работе с порталом Помощь Добавить бесплатное объявление Добавить объявление Бизнес и промо материалы компаний Бизнес промо   Обратная связь Контакты Карта сайта Карта сайта
Выбор / покупки
Бизнес, тендеры, инвестиции, потребности предприятий - на портале B2B Купим.

B2B БИЗНЕС

Разделы портала

Клиент и качественное обслуживание


В любом бизнесе, продаже товаров или услуг, большом или малом, завоевавшим рынок или только что пришедшем на него, главным, за что борются все – КЛИЕНТ. На выбор клиента влияет очень много факторов: цена и ассортимент продаваемого продукта, место расположения (и на эти факторы, зачастую, мы не имеем большого влияния), но вот фактор обслуживания, полностью в наших руках. Наша цель – обеспечить обслуживание на наивысшем уровне и за это клиент наградит нас:

1. Своей преданностью. Клиент является нашим постоянным потребителем, и мы не нуждаемся в активном поиске новых клиентов. Существующим клиентам продаем дополнительные продукты.

2. Позитивной рекомендацией. Довольный клиент обязательно расскажет о нас своим друзьям, партнерам. И посоветует обратиться именно к нам. Бесплатная и качественная реклама еще никому не навредила.

3. Хорошей репутацией. Именно постоянные и удовлетворенные клиенты формируют репутацию, которая играет одну из важнейших ролей в мире бизнеса.

Для того, что бы качественно обслужить клиента, необходимо понимать, что клиенту от вас нужно. Для клиента наиболее важными являются следующие аспекты:

1. Эффективность. Эффективное обслуживание подразумевает следующее: продажа основных услуг с четким разъяснением о преимуществах (для клиента!!!) покупаемого продукта; логическая последовательность в действия продавца; отсутствие конфликтных ситуаций и проблем, достаточное внимание клиенту со стороны продавца.

2. Рекомендации профессионалов. К этому аспекту относятся: компетентная продажа; продуктивная и спокойная реакция продавца на просьбы и замечания со стороны клиента; профессионализм в решении нестандартных вопросов; активность и готовность помочь в любой рабочей ситуации.

3. Дружелюбное отношение. Каждый клиент должен чувствовать себя уважаемым и важным при обслуживании. Он по праву требует открытости, внимания и индивидуального подхода к своей персоне. Наша задача все это обеспечить.

Вроде бы мы обсудили минимальный набор требовании клиента (знай свой продукт, уважай клиента, будь готов ему помочь в любой ситуации), но при этом так редко встречается клиент, который может уверенно заявить о своей преданности поставщику товаров или услуг. Работайте для своих клиентов, и они сделают ваш бизнес еще больше и надежнее.


17.01.2013

Выход на рынки

Зарубежным поставщикам! Выгодное предложение для зарубежных поставщиков техники, оборудования и продукции!

выход на рынки
 

Акции и бонусы

Получи бесплатно – 60 дней рекламы на портале и "Потребности предприятий на компакт диске"!

бесплатная реклама

Все акции и бонусы


Служба поддержки

Служба поддержки Если у вас есть какие-либо вопросы, то вы можете задать их нашей службе поддержки на странице обратной связи

Обратная связь

 

Предложения партнеров

Предложений пока нет.


Для оптовиков

Прими участие в белорусских тендерах на закупку твоей продукции, не выходя из офиса!

белорусские тендеры


Услуги

Бизнес услуги для предприятий Найдем производителя в Китае бесплатно. Если цены Вас устроят - будем сотрудничать дальше.

китайские производители
 


Ищем дилеров

Турецкая фирма поставит заводы по производству гипсокартона, сухих смесей, стеклопакетов, асфальта, извести.

ищем дилеров


Портал рекомендует

Инвестиции для Вас!

Предложения бизнес услуг, оптовых поставок сырья, продвижение вашей продукции. Помощь промышленным предприятиям в поиске новых рынков сбыта и организация дилерских сетей.
Бизнес услуги для промышленных компаний


Бизнес обзоры    ГК "МегаПолис" ® | © 2004 - 2019 www.b2b-spros.ru | B2B Купим Карта сайта | Архив новостей